Новости


24.01.2012
В связи с выпуском ЦБ РФ обновленных банкнот достоинством 500р. и 5000р. необходимо менять прошивку купюроприемников. Соответствующая актуальная прошивка от CashCode "1332" подробнее...


10.05.2011
С сервисном центре появилась новая услуга - Разлачивание принтеров VKP прошитых заблокированной прошивкой, стоимость услуги 1000р. подробнее...


01.05.2011
С сервисном центре появилась новая услуга - Перепрошивка принтеров StarTup 900 прошивкой вер.- 4.4, стоимость услуги 500р. подробнее...


01.08.2010
CashCode разработал новую версию монетоприёмника, который интегрируется непосредственно с купюропремником подробнее...


Главная > Информация > Обзор типичных проблем купюроприемника и методы их устранения

Обзор типичных проблем купюроприемника и методы их устранения

Общая информация:

Купюроприемник - один из основных компонентов платежного терминала. От его работы напрямую зависит количество принимаемых, отбракованных и зажеванных банкнот. Не стоит экономить при покупке, а так же на ремонте и обслуживании купюроприемника .Необходимо следить за состоянием датчиков и линз. Следует учесть что они сделаны из пластика и очень подвержены механическим воздействиям - царапинам, изменению оптической проводимости. Все это ведет к ухудшению возможности купюроприемника определить и идентифицировать банкноту.

Во избежании увеличения числа непринятых банкнот(возвращенных) и стабильной работы рекомендуем:

  • Следить за версиями прошивок купюроприемников и обновлять их по необходимости;
  • Производить чистку оптических датчиков и линз, осуществлять замену по небходимости;
  • Производить чистку, замену резиновых колец.


Купюроприемник

Проблема

Методы решения

Индикация на лицевой панели отсутствует

  • Проверить кабель, нет ли механических повреждений.
  • Проверить разъемы кабеля со стороны системного блока и купюроприемника, надежность фиксации разъемов.
  • Переткнуть кабель питания в другой разьем на системном блоке.
  • Заменить кабель.

ПО не видит устройство

  • Проверить дата-кабель, нет ли механических повреждений.
  • Проверить разъемы кабеля со стороны системного блока и купюроприемника, правильно ли подключены.
  • Переткнуть дата-кабель в другой com-порт.
  • Заменить дата-кабель.

Купюры не принимает, возвращает мятыми

  • Стекер переполнен, проинкассируйте.
  • Проверить целостность стекера, работают защелки удерживающие стекер на купюроприемнике, не слетели прижимные пружины банкнот.
  • Открыть купюроприемник и убедиться что транспортные пути чисты, нет застрявших банкнот или постороннего мусора.
  • Проверить не слетели ли резиновые кольца с выходного вала купюроприемника.
  • Если слышен характерный хрустящий звук при установке стекера, то необходим ремонт мотора укладчика.

Не все купюры принимаются

  • Проверить положение джамперов на центральной плате купюроприемника(для CashCode).
  • Установить самую свежую версию прошивки(Рекамендуется следить за выходом прошивок и своевременно обновлять, обеспечит защиту от подделок и прием обновленный банкнот).
  • Переткнуть дата-кабель в другой com-порт.
  • Заменить дата-кабель.

Определение неисправности купюроприемников по индикации на лицевой панели

  • Индикация CashCode SM

    Зеленый постоянный цвет индикатора сигнализирует об исправности оборудования, а количество миганий индикатора красным цветом сигнализирует о соответствующей ошибке.

    • 1 - Отсутствует кассета в валидаторе: проверить правильность установки кассеты
    • 2 - Неверный тип датчиков или нарушена связь с датчиками: проверить надежность контактов с платой процессора
    • 3 - Кассета заполнена: заменить кассету пустой
    • 4 - Заклинивание банкноты в кассете или сбой двигателя укладчика: вынуть застрявшую банкнот, протестировать двигатель.
    • 5 - Отказ емкостных датчиков: обратиться в сервисную службу
    • 6 - Отказ оптических датчиков: открыть направляющие и очистить оптические датчики
    • 7 - Отказ индуктивных датчиков: обратиться в сервисную службу
    • 8 - Отказ двигателя транспортирующего механизма: открыть направляющие и очистить приемный канал, снять кассету и открыть крышку, проверить механические и электрические соединения
    • 11 - Приемный канал не свободен: открыть направляющие и проверить состояние приемного канала
    • 12 - Заклинивание банкноты на входе в кассету: снять кассету и прочистить приемный канал
  • Индикация JCM

    Мигание индикаторов свидетельствует об неисправности купюроприемника, 1-мигает красным, 2-зеленым, ниже приведены основные ошибки, полный список на www.jcm-europe.de

    • красный-1 зеленый-выкл: переполнено устройство хранения банкнот
    • красный-2 зеленый-выкл: ошибка механизма укладчика
    • красный-3 зеленый-выкл: заклинивание в транспортном модуле
    • красный-выкл зеленый-1: ошибка вставления купюры
    • красный-выкл зеленый-2: ошибка магнитных датчиков
    • красный-выкл зеленый-4: ошибка оптических датчиков
    • красный-выкл зеленый-6: ошибка определения купюры
    • красный-выкл зеленый-13: ошибка длины купюры

Тел:(846) 922-93-90


Быстрый и качественный ремонт платежных терминалов


г.Самара, ул. Советской Армии 146

E-mail: support@km-st.ru